Сайт еще заполняется. Если вдруг Вы не нашли в каталоге нужной запчасти, это не значит, что она также отсутствует и на складе. Позвоните, мы с радостью поможем решить возникшую проблему!
+7 495 744-76-06 Ремонт
Ильменский проезд д.4
+7 965 325-39-90 Запчасти
2-я Магистральная ул. 16а стр.3

обратный звонок

Обращаем внимание что время работы нашего центра с 10 до 20 часов.

Указать время звонка

Ремонт муфты подключения полного привода

Общая информация о муфтах подключения полного привода 

За последние годы наблюдается резкий рост популярности внедорожников и кроссоверов в стране. Автомобили с полным приводом – мечта многих автовладельцев. Однако содержание и обслуживание такого автомобиля почти на порядок выше обычной легковой машины. И потому производители нашли своего рода компромисс между характеристиками внедорожников и экономичностью легковых авто. Это возможность автоматического подключения полного привода, что успешного используется на кроссоверах при помощи муфт.

Однако эксплуатация автомобиля с такой системой полного привода, требует знания некоторых особенностей при эксплуатации. Кроссовер – это не настоящий внедорожник. Полный привод ему необходим для облегчения прохождения затяжных поворотов, придания устойчивости на скользких трассах, помощи в преодолении небольших грязевых или снежных препятствий.

Не подозревая о нюансах вождения, владельцы кроссоверов пытаются выжать из своей машины максимум. Однако единственное чего можно добиться, эксплуатируя кроссовер как внедорожник – это поломка муфты подключения полного привода и необходимость ее последующего ремонта.

Особенности эксплуатации автомобиля оборудованного системой полного привода посредством муфты

Не надо долго буксовать если вы застряли 

Если вы застряли, не стоит бесконечно давить на педаль газа, буксуя на месте в попытке выбраться, нужно периодически давать остывать муфте. Пожалуй, это самая распространенная причина поломки муфты наших клиентов.

Не надо включать принудительную блокировку без необходимости

Некоторые владельцы кроссоверов включают принудительную блокировку муфты как только съезжают с асфальтированного дорожного покрытия на грунтовую дорогу, что тоже не рекомендуется делать. В таком режиме не стоит передвигаться даже на не длительные расстояния, систему подключения полного привода посредством муфты не предназначена для этого. В таком режиме муфта греется и следовательно если вы будете ехать какое то время с блокировкой в конце концов вы ее перегреете, что приведет к ее поломке.

Автоматический режим подключения полного привода

В автоматическом режиме за подключение полного привода отвечает блок управления, который постоянно анализирует движение автомобиля. В случае объективной необходимости, система управления подключает второй мост только на короткий промежуток времени при прохождении поворота, заноса и скольжении колес по снегу или грязи.

Также, для защиты от перегрева в режиме принудительной блокировки, предусмотрено отключение полного привода при наборе высокой скорости.

 

Причины, по которым возникает необходимость ремонта муфты подключения полного привода

Самая распространенная причина ремонта муфты подключения полного привода (ремонт муфты халдекс) – ее перегрев. При длительной езде по труднопроходимым местам через каждые несколько десятков километров рекомендуется делать остановки на 10-15 минут для остывания муфты.

Выход из строя насоса, полностью забитые грязью и пылью фильтры насоса, из-за которых не возникает нужного давления, перегорание обмотки моторчика на муфте – все это также приводит к поломкам муфты.

Как понять, что требуется ремонт муфты полного привода?

Основные признаки появления неисправности муфты:

  • Рывки при движении автомобиля;
  • Заклинивание заднего моста при совершении разворота;
  • Масленные пятна на асфальте;
  • Загораются ошибки систем ABS и ESP, также периодически возникающая ошибка «Дифференциал».

Автомобиль необходимо транспортировать на станцию техобслуживания при малейшем подозрении на необходимость ремонта муфты полного привода. Только в результате проведения комплексной диагностики можно будет четко определить неисправность. В противном случае поломки могут быть более серьезными.

Стоимость ремонта муфты полного привода

Стоимость ремонта и время его проведения зависит от сложности поломки и подлежащих замене деталей. Также мы предлагаем воспользоваться обменом неисправной муфты на восстановленную с гарантией 6 месяцев.

Наименование услуги Цена, руб. Гарантия
Ремонт муфты от 6000 6 месяцев
Снятие / установка 3000 6 месяцев
Диагностика Бесплатно  

Замена восстановленной муфты подключения полного привода проводится только по предварительной записи и занимает около одного часа по времени.

Стоимость восстановленных муфт с гарантией

Стоимость восстановленных муфт вы можете в разделе "Запчасти, узлы и агрегаты". Вы можете приобрести восстановленную муфту в обмен на неисправную или без обмена, от этого будет зависеть ее стоимость. Также на стоимость при обмене влияет степень поломки вашей муфты.

Заказать обратный звонок

Обращаем внимание что время работы нашего центра с 10 до 20 часов.



Полезная статья?