Марки авто

АКПП Toyota / Aisin Co A540, A540E, A540F, A541, A541E,

АКПП Toyota / Aisin Co A540, A540E, A540F, A541, A541E,

Эта коробка конструктивно входит в семью АКПП серии А140 - А240 с взаимозаменяемыми деталями, но может передавать больший крутящий момент. Имеет несколько под-модификаций.табличка АКПП4-скоростная АКПП А540E производства Айсин Ворнер устанавливалась с 1989 года на полно- и передне-приводные 2- 3-х литровые Тойоты Камри, RAV4, Сьенна и Лексусы ES250 и ES300

А540E выпускалась в своей первой комплектации до мая 1991 года года и встречается у нас с Камри V6 и Лексус ES300. Несколько отличалась она (дифференциал) для полноприводного РАВ4 (540Н - с 1998 года) и Тойота Сьенна (540Е с 1998 года). 

Наиболее серьезные изменения конструкции проходили в 1994 году для 3-х литровых моторов (А541E), которая отличается фрикционами в пакете 2-brake и дополнительным 4-м соленоидом блокировки ГДТ в гидроблок.

У нас A541E встречается чаще всего с американскими "неубиваемыми" Камри V6. Последние изменения (в основном - электрика, все то новое, что одновременно получали и "братья": A245-246 и А247) внесли в 1998 году.

фильтр АКПП А541Е (A541E) Тойота Камри 6V

Отработанная конструкция, несложная электроника и главное - настройки управления, которые не позволяли нагружать железо этих трансмиссий до своих предельных крутящих моментов - все это обеспечило высокий запас надежности A541-й и неубиваемость до "тойотовских" пробегов. 

Гидроблок А541Е (Valve Body)

Наиболее частые появления этих АКПП в сервисах связаны с заменой масла и фильтра 

Причем металлический фильтр для А541Е - несколько отличается от фильтра для "старушки" А540-й из-за модифицированного гидроблока. Фильтр хорошо ходит 200-250 тысяч, но критически забивается когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя.

 

Статистика по ремонтам этой АКПП небольшая, автоматы ходят долго, чтобы можно было говорить о наличии слабых мест у А540-541. Отмечали проблемы с задней скоростью у автоматов первых выпусков (A540H до 1991).

Приходят в ремонт тогда когда уже давно съеден фрикцион гидротрансформатора и от этого до предела забитгидроблок и соленоиды, от чего обычно не хватает давления в пакетах (горят фрикционы и диски) и не хватает смазки у насоса (горят и подтекают втулка и сальник) 

 

Проблемы АКПП А540E (А541E, 540H) связаны чаще всего с несвоевременной профилактикой гидротрансформатора, а не проблемами этого "неубиваемого" агрегата, способного пройти до заветного тойотовского миллиона с парой замен фрикциона блокировки бублика и фильтра с маслом.

сальник насоса U140-U240

втулка насоса Тойота

Обычно на ранних стадиях износа владельцы многоповидавших Тойот ограничиваются недорогой ремонтом-чисткой гидроблока с заменой сальников 340007 и втулки насоса 330034. 

И конечно - смена прокладки поддона 331300E 

+ обязательный ремонт ГДТ с заменой фрикционной накладки, чтобы эта коробка ходила с автомобилем до самого конца. 

При более капитальном подходе к капитальному ремонту этой отработанной коробки меняют весь комплект прокладок и сальников 331002E ,

- Комплект фрикционов 331003. Экономящие владельцы меняют только фрикционы пакетов Форвард и Директ 331106 со стальными дисками 331126.

- выработанный от грязи, поступающей из гидротрансформатора - соленоид ЛокАп (331425)

После капремонта эта трансмиссия способна работать до конца жизни автомобиля. 

сальник полуоси лев U140-U240

Соленоид блокировки гидротрансформатора, Solenoid, A540E/541E Lock Up, 1999-2002

Возможные неисправности возрастных авто аналогичны А240-247страница родственников: А140 - А240.

 

 

 

 

На каких авто устанавливалось  АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
LEXUS ES250 90-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540E
LEXUS ES300 92-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A540E
LEXUS ES300 94-01 JPN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA AVALON 95-05 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA CAMRY 88-93   4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
TOYOTA CAMRY 90-91   4 SP AWD V6 3.0L A540H
TOYOTA CAMRY 94-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA CAMRY GRACIA 00-01 JPN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
TOYOTA RAV4 96-00 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L A540
TOYOTA SIENNA 98-00   4 SP FWD V6 3.0L A540E
TOYOTA SIENNA 01-03 USA 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA SOLARA 98-03 CAN 4 SP FWD V6 3.0L A541E
TOYOTA WINDOM 00-01 JPN 4 SP FWD V6 2.5L A540
Заявка

Введите код с картинки:
Введите код

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
Отзывы наших клиентов
Комментарии с 1 по 10 из 13 | Следующие | В конец

Мага
Комментарий
Ср. Июнь 08, 2016, 14:45:02
Есть ли в наличии, хотябы бу коробку вариатор . где можно ее купить?

ЭНВЕР
Комментарий
Пт. Июнь 03, 2016, 13:40:58
ГИДРО БЛОК А 2095500012 НА РОБОТ КОРОБКУ НА МЕРСЕДЕС 2.4 2003 ГОДА

Борис
Комментарий
Чт. Май 12, 2016, 09:49:52
Подшипник 39#17#11.2 есть если есть сколько стоит и как купить я в ставрополе

аза
Комментарий
Вт. Май 10, 2016, 12:32:41
cvt nissan skline 3.5gt 2002года нужен cvt сколько будет стоить

Anonymous
Комментарий
Пт. Апрель 22, 2016, 13:30:03
есть ли в наличии блок управления вариатора на honda h-rv

Дмитрий
Комментарий
Чт. Апрель 21, 2016, 09:38:47
Нужен бублик на 5hp24 б/у сколько стоит?

степан
Комментарий
Чт. Апрель 07, 2016, 12:49:33
Нужен дифференциал №075 на акпп Сатурн SL1 L4 1.9L 2000 4SP FWD TAAT

утеген
Комментарий
Ср. Март 02, 2016, 15:10:07
Добрый день мне нужен акпп шевроле круз 1.8.1013 года и гидромуфта или бублик с колко стоит

Бахтияр Баходирович
Комментарий
Вт. Март 01, 2016, 13:33:19
Привет мне нужен запчасти АППП на авто погрузчик Митсубици

Талгат
Комментарий
Ср. Январь 27, 2016, 12:44:38
можете позвонить 87054316622