Марки авто

Ремонт Haldex и насоса haldex 3 4 5

Качественный ремонт муфт и насосов haldex 3 4 5 поколения, Восстановленные насосы . Гарантия 6 месяцев. Покупаем не работающие насосы Haldex.

Если у Вашего авто отказал полный привод, поехали к официалам, и вам приговорили муфту халдекс под замену, - это развод,. Новая муфта стоит 120 – 140 тысяч рублей – не бюджетно.
Б\У муфту в зборе можно найти за 20 – 50 тыс руб - кому как повезет.
Фактически муфта халдекс не убиваема , в первую очередь в ней летит подкачивающий насос. поэтому не спешите менять муфту .

Обменяйте ваш нерабочий насос Haldex оригинальный № 02D525557 на рабочий после переборки с Вашей доплатой, или переберем ваш , Не важнно какой автомобиль. шкода а4 а5 тоур скаут. сеат леон альтера фритрак. фольксваген гольф 4 бора шаран В6 мультивен каравелла транспортер т 5, или ауди а3 s3 ТТмк1 ТТмк2, халдекс один и тот же. насос тоже.Так же перебираются насосы DEM вольво s60 s80 xc 70 хс 80 xc 90 форд куга Ford Kuga фристаил, форд 500, фриландер 2 вобщем еще не знаю на каких моделях они применяются Насос муфты HALDEX 1526441 и аналогичный халдекс 1526441 Старый номер детали - 8689664 . Новый номер детали - 30783079 , оригинальный номер 8675234 1589740 1589740 насос халдекс куга 4C019 
0AV598549A 0AV-598-549-A 0AY598549A 0AY-598-549-A 02W 598 549 02W 598 549 A 02W598549A 02W 598 549 02W 598 549 02W598549 8689664 8675234 30783079 LR003147 Land Rover LR003147 НАСОС LR003147 Land Rover - LR003147 - НАСОС LR003147 LR008958
LR003147 - Насос масляный дифферциала RE Freel 2 06 6G9N4C019AA
LAND ROVER - LR003147 - НАСОС 
VW : 02D525557 / 02D 525 557 VW-AUDI :
AUDI "Quattro" : A3 / S3 / TT 
VW "4-motion" : GOLF BORA Sharan Beetle Transporter 
SKODA OKTAVIA 4x4 
SEAT "4-motion" Alhambra Leon Toledo
Volkswagen ( Golf, Bora, New Beetle, Passat 4motion, Tiguan, Transporter 4motion), Audi (A3, S3, Q3, TT), Škoda (Octavia 4x4, Superb 4x4, Yeti 4x4), Seat (León 4, Alhambra 4, Altea Freetrack 4 ).
Предлагаем ремонт , восстановление насосов блока DEM ( Haldex )
Насосы халдекс 4го поколения, gen-4
0AY-598-549-A 0AY598549A 0AY598549 OAY-598-549-A VW 0BS598549
VOLVO 31256757 FORD 1589740
Fr2 - LR003147 - 6G9N-4C019-AA
9V4N4C019AA 9V4N-4C019-AA 1589740 FORD 1589740
9V4N-4C019-AA 9V4N4C019AA/ 
Saab 22765779 General Motors GM22765779 опель инсигния 22765779 халдекс Opel Insignia кадиллак 22765779

Муфта Haldex


Haldex — бренд фрикционной муфты подключаемого полного привода (on-demand 4WD) шведской компании Haldex Traction; устройство, передающее вращающий момент посредством гидравлически сжимаемого пакета фрикционов. Применяется в разного рода дифференциалах, использовалась во множестве моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Lamborghini (Aventador LP 700-4), Bugatti (Veyron), Volvo, Ford, Land Rover, Saab, GM, Mazda. Отличается высокой скоростью срабатывания (в последних поколениях) и постоянным нахождением в небольшом преднатяге.

Имеет на сегодняшний день пять поколений, сильно отличающихся друг от друга по конструкции и свойствам. Несмотря на заявленное отсутствие необходимости в обслуживании, требует регулярной замены масла и фильтров (в основном через 60000км пробега).

Интересно, что техническая эволюция муфты Haldex очень схожа с эволюцией системы DPS (Honda), что определяется особенностями использованного в обоих продуктах гидравлического решения.

Третье поколение Haldex (2006-)

Принцип действия

Дебютировало на Land Rover Freelander 2 и затем было внедрено на всей линейке Volvo, где проходило под торговой маркой «Instant Traction».

Начиная с третьего поколения, муфта Haldex получила возможность преднатяга пакета фрикционов с помощью электронасоса (торговая марка PreX), что обеспечивает возможность замыкания муфты по командам электроники даже на неподвижном автомобиле. Поскольку подпиточный электронасос использовался и раньше, можно сказать, что только в третьем поколении муфты электронасос достиг минимально необходимого давления. Полная блокировка муфты достигалась за 150 миллисекунд. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени на основании датчика положения педали газа, угла поворота руля и т.п.

Однако, в гидравлике третьего поколения в качестве основного все ещё используется механический насос (в силу недостаточности давления, развиваемого электронасосом).

Четвертое поколение Haldex (2007-)

Принцип действия

Была впервые применена на автомобиле Saab 9-3 Turbo-X в конце 2007 года под торговой маркой XWD (Cross-Wheel Drive).

Ключевым фактором четвертого поколения муфты Haldex стал полный отказ от механического насоса и полный переход на электрогидравлическую схему, что радикально упростило конструкцию. Блокировка муфты стала независимой от угловой разницы вращения передней и задней оси, что позволяет постоянно перебрасывать назад заметный момент (около 10%). Благодаря увеличенному почти в 10 раз (до 30 атм) давлению в гидроаккумуляторе (относительно Haldex 2 поколения) сократилось время, необходимое для полной блокировки муфты.

Блок управления муфтой получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса. Основным является датчик педали газа. При нажатии на газ муфта превентивно блокируется, не дожидаясь пробуксовки колес, что хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой. Важной особенностью четвертого поколения Haldex является требование наличия на машине системы ESP, т.к. Haldex использует её сигналы в своей работе.

Для наглядности ниже — график распределения общей мощности (WhlPwr) по передней (FwRIPw) и задней (RwRIPw) осям Audi TT на стоковом контроллере Haldex. Наглядно видно быстрое убывание мощности на задней оси после 5000 об/мин, когда электроника распускает муфту и переводит момент на переднюю ось.

Конструкция

В силу отказа от гидравлического насоса конструкция муфты радикально упростилась.

  

Количество дисков в пакете фрикционой зависит от модели автомобиля (от передаваемого крутящего момента). Так, для полноприводной Шкоды Октавии предельный крутящий момент составляет 2000Нм, а для VW Tiguan 2400Нм.

Начиная с четвертого поколения, в муфте Haldex используется новое масло (G 055 175 A2) в емкости 1 литр, ранее использовалось масло G 052 175 A1. Важно, что это масло только для муфты и не имеет отношения к редуктору заднего моста.

Заявленный интервал смены масла — 60000км, а фильтр — несменяемый. Однако на практике нормальный срок эксплуатации масла — 30000км, а фильтра — 60000км, после этих пробегов начинаются проблемы:

  • включения привода с ударом;
  • запаздывание включения задних колёс, т.е. пробуксовка передних при старте;
  • толчки и удары при торможении (очень часто эту проблему ошибочно связывают с АКПП);
  • полное отключение привода;
  • выход из строя насоса, датчика давления или соленоида.

Ниже — поработавший фильтр Haldex и его крышка с комками грязи.

Таким образом, на муфтах Haldex 1-4 поколений замена фильтра и масла требуется каждые 40-60 тысяч километров (!), в зависимости от режима эксплуатации. Каждые 80 тысяч практики рекомендует снимать насос и чистить его сетку.

Пятое поколение Haldex (2012-)

Принцип действия

Разрабатывалась фирмой BorgWarner. Принцип действия остался неизменным, однако были произведены множественные конструктивные улучшения. Ключевым из них является новое электро-гидравлическое сцепление с центробежным перепускным клапаном, что устраняет необходимость в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием и фильтре.

Конструкция

Обеспечивает передачу момента до 3600Нм.

Сердцем муфты пятого поколения является поршневой насос со встроенным центробежным регулятором. Он создаёт давление в гидросистеме муфты и регулирует его, а блок управления J492 постоянно удерживает насос включённым.

Поршневой насос приводится валом от электродвигателя. Установленный под углом упорный шарикоподшипник (качающаяся шайба) поочерёдно нажимает подпружиненные поршни шести цилиндров. При вращении барабана насоса поршни совершают возвратно-поступательное движение. Масло засасывается в камеры и подаётся затем от стороны нагнетания к кольцевому поршню и во внутреннюю часть центробежного регулятора.

Встроенный центробежный регулятор управляет давлением масла и состоит из центробежных рычагов и центробежных клапанов (шариков). При вращении рычаги регулятора под воздействием центробежной силы отжимаются наружу и прижимают шарики клапанов к их сёдлам.

Когда давление масла в насосе превышает 44 бара и становится больше прижимающего усилия пружины, пружина сжимается и шарик предохранительного клапана отходит от седла. Через открывшееся отверстие масло муфты возвращается в масляный поддон.

Давление масла подается на кольцевой поршень в результате совместной работы поршневого насоса и центробежного регулятора. Кольцевой поршень сжимает пакет дисков фрикциона с различной силой. Величина усилия сжатия определяет передаваемый на заднюю ось крутящий момент.

При небольшой частоте вращения электродвигателя насоса давление масла на кольцевой поршень не подаётся. Центробежные рычаги пока не могут создавать никакого усилия на шариках клапанов. Перекачиваемое насосом масло через открытые шариковые клапаны стекает обратно в масляный поддон.

При увеличении частоты вращения электродвигателя в кольцевом цилиндре создаётся давление масла. Центробежные рычаги прижимают шарики клапанов к сёдлам. Создаваемое давление масла слегка отжимает шарики назад. Устанавливается равновесие между центробежными усилиями и гидравлическим давлением. По мере дальнейшего повышения частоты вращения увеличивается и давление на кольцевой поршень, а с ним и передаваемый муфтой крутящий момент.

При очень высокой частоте вращения электродвигателя центробежные рычаги прижимают шарики клапанов с таким большим усилием, что на кольцевой поршень действует недопустимо высокое давление. При превышении значения рабочего давления в 44 бара открывается предохранительный клапан. Тем самым рабочее давление уменьшается, масло стекает обратно в масляный поддон.

При снижении частоты вращения электродвигателя сила нажатия центробежных рычагов на шарики клапанов уменьшается. Через образующийся зазор масло перетекает в масляный поддон. Рабочее давление масла уменьшается. Между центробежными усилиями и гидравлическим давлением вновь устанавливается равновесие.

После каждой замены насоса муфты и блока управления необходимо выполнять базовую установку. В ходе такой базовой установки привод муфты сначала прокачивается, после чего калибруется на 0 и на 44 бар. В результате этой калибровки устанавливается, какая сила тока требуется для поддержания определённого давления. Блок управления насоса использует эту нелинейную характеристику, чтобы определить значение тока, необходимого для реализации крутящего момента, передаваемого на заднюю ось в той или иной ситуации. При сбое базовой установки устанавливаются значения по умолчанию, заданные производителем. Прокачка и калибровка выполняются автоматически в ходе каждой поездки.

Управление муфтой осуществляется блоком управления по заложенной в нём динамической модели. Важные для регулирования сигналы, такие как скорость вращения колёс, положение автомобиля и испытываемое им ускорение, поступают от блока управления ABS J104. Другие сигналы, например, развиваемый общий крутящий момент, поступают от блока управления двигателя J623. Сигналы движения в повороте регистрируются датчиком угла поворота рулевого колеса и передаются блоком управления усилителя рулевого управления J500. Через межсетевой интерфейс поступают также сигналы от блока Mechatronik КП DSG J743 и блока управления комбинации приборов J285.

Т.к. пятое поколение Haldex не имеет фильтра, оно требует смены масла каждые 20-40 тысяч километров. Если этого не делать, муфта очень быстро «умирает».

 

Заявка

Введите код с картинки:
Введите код

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
Отзывы наших клиентов
Комментарии с 1 по 10 из 12 | Следующие | В конец

ЭНВЕР
Комментарий
Fri June 03, 2016, 13:40:58
ГИДРО БЛОК А 2095500012 НА РОБОТ КОРОБКУ НА МЕРСЕДЕС 2.4 2003 ГОДА

Борис
Комментарий
Thu May 12, 2016, 09:49:52
Подшипник 39#17#11.2 есть если есть сколько стоит и как купить я в ставрополе

аза
Комментарий
Tue May 10, 2016, 12:32:41
cvt nissan skline 3.5gt 2002года нужен cvt сколько будет стоить

Anonymous
Комментарий
Fri April 22, 2016, 13:30:03
есть ли в наличии блок управления вариатора на honda h-rv

Дмитрий
Комментарий
Thu April 21, 2016, 09:38:47
Нужен бублик на 5hp24 б/у сколько стоит?

степан
Комментарий
Thu April 07, 2016, 12:49:33
Нужен дифференциал №075 на акпп Сатурн SL1 L4 1.9L 2000 4SP FWD TAAT

утеген
Комментарий
Wed March 02, 2016, 15:10:07
Добрый день мне нужен акпп шевроле круз 1.8.1013 года и гидромуфта или бублик с колко стоит

Бахтияр Баходирович
Комментарий
Tue March 01, 2016, 13:33:19
Привет мне нужен запчасти АППП на авто погрузчик Митсубици

Талгат
Комментарий
Wed January 27, 2016, 12:44:38
можете позвонить 87054316622

Алхас
Комментарий
Fri January 08, 2016, 18:19:39
Здравствуйте. На HONDА FIT 2001г,.цена на вариатр? Или хочу переделать на механику....... Сколько мне обойдется на все запчасти.? Буду ждать .