Марки авто

Kdss

Ремонт или Восстановленный KDSS .

Мы занимаемся Ремонтом блока кдсс ( kdss )  на Land Cruiser Prado 150, Lexus.  Восстановленный блок kdss .

Звоните мы вам поможем с экономить время и деньги качественно. Гарантия 6 месяцев . Покупаем неисправные блоки КДСС . 

Kinetic Dynamic Suspension System

Если перевести дословно, то выходит что-то вроде система динамической кинетической подвески. Изначально ставилась на Lexus GX470, сейчас устанавливается на Lexus GX460, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 150 Prado. Смысл системы в улучшении комфортности езды: на асфальте уменьшаются крены, а на бездорожье улучшается артикуляция подвески. Для обычного покупателя этого достаточно, а для меня интересно как это все работает.

Для иллюстрации работы KDSS выпущено много видео, вот например один из них.

Если честно, то я с первого раза ничего не понял. Для этого нужно разобраться с составными компонентами системы: стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроцилиндры, ЭБУ и гидро-аккумуляторы.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет пару колес автомобиля для предотвращения кренов. Чем более упругий стабилизатор, тем сложнее одному колесу двигаться относительно другого. На асфальте это не дает машине наклонятся вбок, на бездорожье это наоборот мешает: при проезде изгибов колесо раньше будет отрываться от земли.

Для иллюстрация я взял фотографию стабилизатора поперечной устойчивости у автомобиля Ока. На ней его хорошо видно.

У тойоты этот стабилизатор запрятан под защитой, а в случае с KDSS одна сторона крепится к гидроцилиндру.

Гидроцилиндр

В KDSS два связанных между собой гидроцилиндра. Один на заднем стабилизаторе, один на переднем. Если разобрать машину, то его можно рассмотреть

Если заглянуть под левое колесо, то KDSS легко опознать по защитному пыльнику в месте соединения стабилизатора и гидроцилиндра.

Когда обе оси начинают сжиматься в одном направлении (такое бывает когда машина кренится в крутом повороте), то цилиндры компенсируют друг-друга и работает только стабилизатор поперечной устойчивости.

Когда оси начинают сжиматься с разных сторон (такое может быть если одно из колес заезжает на препятствие), то цилиндры начинают смещать стабилизатор поперечной устойчивости за осью. Пока гидроцилиндр не упрется в свой предел, стабилизатор поперечной устойчивости не вступает в работу.

Электронный блок управления

К сожалению обойтись только гидравликой не удастся. Например если на скорости резко затормозить и вывернуть руль вправо, то левый передней амортизатор сожмется, а правый задний  распустится. Если бы KDSS была чисто механической, то в этом случае она бы сработала и автомобиль бы сильно накренился. К счастью ЭБУ отключает связь между передним и задним цилиндром в определенных случаях.

Аккумуляторы

Никакого отношения к электричеству они не имеют. Если во время движения автомобиль наедет на камень, то удар через KDSS передастся на все колеса. Чтобы минимизировать это влияние в гидролинию вставлены аккумуляторы. Они гасят кратковременные изменения в положении гидроцилиндров.

Минусы

При всем позитиве, который дает KDSS можно сказать и пару слов критики.

Прежде всего система не влияет на продольное раскачивание. При резком торможении машина будет клевать носом как и положено большому внедорожнику.

Отсутствие кренов в поворотах уменьшает адекватность восприятия дороги водителем. Грубо говоря когда машина в повороте начинает сильно кренится, то водитель инстинктивно сбрасывает скорость. С KDSS водитель не сразу может ощутить опасную черту.

В любом случае KDSS приятная система, которую лучше иметь. Главное не стоит забывать, что крузаки здоровые рамные внедорожники, на которых опасно лихо вертеть рулем и гонятся с перекрестков.

Альтернативы

Toyota не единственная компания, которая заботится о комфорте своих внедорожников.

Например у Porche есть Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Смысл тот же самый, только вместо крепления стабилизатора через гидроцилиндр, они разрезали стабилизатор и вставили хитрый гидравлический насос, поворачивающий половинки стабилизатора в зависимости от дорожных условий.

Заявка

Введите код с картинки:
Введите код

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
Отзывы наших клиентов
Комментарии с 1 по 10 из 13 | Следующие | В конец

Мария
Комментарий
Fri October 06, 2017, 01:56:45
Я была очень приятно удивлена скоростью и качеством работы. У меня полетела раздатка на BMW x1, в какой бы ремонт не звонила везде называли 3-4 дня и порядка 50000 ремонт. А тут ребята быстренько погрузили машинку на подьемник, сняли старую раздатку, поменяли на восстановленную ориентировочно за час и взяли с меня 45000, а ещё и гарантия на полгода! В общем я не потеряла много времени и сэкономила деньги! Ребята знают толк в раздатках!большое вам спасибо, растите и развивайтесь!!

ЭНВЕР
Комментарий
Fri June 03, 2016, 13:40:58
ГИДРО БЛОК А 2095500012 НА РОБОТ КОРОБКУ НА МЕРСЕДЕС 2.4 2003 ГОДА

Борис
Комментарий
Thu May 12, 2016, 09:49:52
Подшипник 39#17#11.2 есть если есть сколько стоит и как купить я в ставрополе

аза
Комментарий
Tue May 10, 2016, 12:32:41
cvt nissan skline 3.5gt 2002года нужен cvt сколько будет стоить

Anonymous
Комментарий
Fri April 22, 2016, 13:30:03
есть ли в наличии блок управления вариатора на honda h-rv

Дмитрий
Комментарий
Thu April 21, 2016, 09:38:47
Нужен бублик на 5hp24 б/у сколько стоит?

степан
Комментарий
Thu April 07, 2016, 12:49:33
Нужен дифференциал №075 на акпп Сатурн SL1 L4 1.9L 2000 4SP FWD TAAT

утеген
Комментарий
Wed March 02, 2016, 15:10:07
Добрый день мне нужен акпп шевроле круз 1.8.1013 года и гидромуфта или бублик с колко стоит

Бахтияр Баходирович
Комментарий
Tue March 01, 2016, 13:33:19
Привет мне нужен запчасти АППП на авто погрузчик Митсубици

Талгат
Комментарий
Wed January 27, 2016, 12:44:38
можете позвонить 87054316622